Tommy Hilfiger - сеть магазинов стильной мужской, женской обуви и аксессуаров, а также парфюмерии.
Томми Хилфигер - культовый американский дизайнер, создавший один из самых известных мировых брендов одежды и обуви. Tommy Hilfiger- современные тенденции американской классики. Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) - известный американский бренд одежды, обуви и аксессуаров в стиле casual.
То?мми Хилфи?гер (англ. Tommy Hilfiger, имя при рождении — То?мас Дже?йкоб Хилфи?гер (англ. Thomas Jacob Hilfiger); род. 24 марта 1951, Эльмира, Нью-Йорк, США) — американский модельер, основатель бренда Tommy Hilfiger.
История его успеха началась в 1969 году с открытия бутика People's Place («Место для людей»), предлагавшего новое направление повседневной одежды, с энтузиазмом принятое покупателями.
В 1979 году Томми переезжает в Нью-Йорк, где под своим именем создает марку Tommy Hilfiger - бренд, сочетающий в себе индивидуальность, элегантность и вдохновенный оптимизм. В 1984 году основатель марки представил свою первую коллекцию и менее чем за два года добился известности и признания в мире нью-йоркской моды.
В настоящее время Tомми Хилфигер входит в четверку известнейших и самых награждаемых дизайнеров Америки, а продукция и красно-бело-синий логотип бренда стали символами американского духа, воплощением американский мечты.
Однако, к создаваемой компанией Tommy Hilfiger Corporation «одежде для успеха» была необходима также и «обувь для успеха», и в 2001 году модный дом приступает к созданию собственной линии обуви. Как и большинство мировых дизайнеров, Томми Хилфигер, считает обувь важнейшей частью гардероба, по которой человека оценивают в обществе. Поэтому в качестве партнера он выбрал одну из старейших и наиболее уважаемых обувных компаний Европы - немецкую фирму Hamm, основанную в 1888 году. Благодаря поддержке такого партнера, бренд Tommy Hilfiger быстро стал лидером на европейском рынке лицензированной обуви, продавая более 3-х миллионов пар в год.
Переняв технологии и опыт Hamm, Томми перенес выпуск обуви непосредственно в стены дома, чтобы развивать это направление бизнеса самостоятельно. Как утверждают представители модельера, качество обуви, выпускаемой под маркой Tommy Hilfiger, станет гораздо лучше, а дизайнерские идеи для новых моделей женской и мужской обуви порадуют даже самых требовательных клиентов. Tommy Hilfiger выкупил лицензию на производство обуви у Hamm в 2008 году и коллекция FW09 выпущена уже непосредственно Tommy Hilfiger.
В отличие от одежды, где качество может уступать красоте, не влияя на комфортность, обувь должна идеально подходить человеку. Поэтому цель компании Tommy Hilfiger Footwear - предложить потребителям обувь, в которой человек чувствовал бы себя максимально комфортно и всегда отлично выглядел.
Отличное качество Tommy Hilfiger в первую очередь связано с тем, что обувь производится для общеевропейского рынка, используются только натуральные материалы, которое проходят очень жесткий контроль качества и экологическую экспертизу. Уникальные технологии производства Tommy Hilfiger дают гарантию долговечности и комфорта. Все модели колодок имеют запатентованный дизайн, что гарантирует их узнаваемость и уникальность.
Все коллекции марки традиционно подразделяются на два направления - Sportswear и Denim. Особенно популярна линия Denim, более свежая, модная и современная. Модели, выпущенные в рамках этой линии, выполнены в духе последних трендов моды и выглядят броско и привлекательно.
В основе дизайна обуви Tommy Hilfiger лежит безумная смесь классического и спортивного стилей с последними модными тенденциями. Элегантные мужские туфли и спортивные модели с необычной отделкой подойдут как для вечеринки, так и для гольфа, а легкие женские босоножки со шнуровкой, ботильоны и сапожки с оригинальными деталями украсят гардероб любой модницы.
«Спорт и стиль являются неотъемлемой частью моей философии дизайна. Это дает возможность создать что-то новое и выдающееся, как для классического покупателя, так и для покупателей, следящих за модой», - говорит о своем стиле дизайнер.
На сегодняшний день Tommy Hilfiger - один из немногих брендов, сумевших стать настоящим стилем жизни. Среди клиентов компании такие звезды, как Билл Клинтон, Наоми Кэмпбелл, Хью Грант.
Основным направлением бренда Tommy Hilfiger в 2010 году остается спортивная, деловая и повседневная одежда, джинсы, мужская, женская и детская обувь, аксессуары и парфюмерия. Официальный сайт: www.tommy.com