Конкурсы красоты народов

Модные журналы

Журналы мод

Полистать журнал мод приятно вечером перед сном особенно если это бесплатные модные журналы

 

 

Журнал мод про вязание, или журнал мод вязание крючком, или журнал мод шитье лучше конечно посмотреть онлайн. Познакомьтесь с разными журналами мод 2010.

Модные журналы«Vogue» - журнал, который вот уже много лет является авторитетом в области стиля и моды. На страницах издания вы найдет материалы о шопинге, комфорте, ювелирных украшениях, автомобилях и статьи, которые касаются только женщин. Если вы активная женщина и любите регулярно посещать светские мероприятия: выставки, премьеры, рестораны, магазины, а может, вы часто путешествуете, занимаетесь спортом или фитнесом, в таком случае «Vogue» - именно тот журнал, который вы ищете.

Модные журналыЖенский журнал "Мода-online" - актуальные новости, факты и материалы, все тенденции моды и стиля сезона Весна - Лето 2010. Информация о модных брендах и последние коллекции одежды, обуви, аксессуаров.

Модные журналыFASHION PEOPLE – это современный интернет-портал о моде и стиле. Целью проекта является предоставление актуальной и интересной информации из мира высокой моды. На страницах ресурса можно узнать о модных тенденциях и именах, посмотреть фотографии коллекций лучших дизайнеров мира - Dolce & Gabbana, Versace, Gucci, Emilio Pucci, Etro, Roberto Cavalli, Dior и многих других европейских и российских дизайнеров.

Модные журналыПри выводе на российский рынок нового журнала Glamour были поставлены следующие маркетинговые задачи: успешный запуск нового журнала и достижение общероссийской дистрибуции с первого номера; достижение уровня продаж тиража первого номера не менее 200.000 экземпляров; построение имиджа бренда как универсального женского журнала премиального качества для широкой аудитории, практичного и доступного журнала о моде, красоте и знаменитостях. войти в тройку лидеров женских глянцевых журналов по тиражам к марту 2005 года войти в пятерку лидеров женских глянцевых журналов по количеству рекламных полос к марту 2005 года. добиться высокого уровня мотивации к повторной покупке в целевой аудитории с первого номера.