Вы почти стали поклонником каталога Naf Naf. Теперь вы первыми будете узнавать о новостях и скидках в каталогах Naf Naf. Парижская компания Naf Naf вывела первую свою коллекцию каталогов стильной женской и мужской одежды и обуви на подиумы всего десять лет назад, а сегодня уже пользуется невероятной популярностью. Большой каталог товаров Naf Naf и обширный ассортимент новой коллекции «Наф Наф» каждый год привлекает покупателей. Модели одежды торговой марки Naf Naf пользуются большим успехом во всем мире. Модная, стильная и современная она покорила модниц, своим качеством и своеобразным стилем.
Как можно было уже догадаться, свое название компания получила в честь сказочного поросенка, именем которого также часто в детстве называли младшего из братьев Парьянта. Братья - Жерар и Патрик - создали торговую марку Наф Наф в 1976 году, когда решили попробовать свои силы в стези создания модной одежды для молодежи.
За тридцатилетнее существование одежда Naf Naf стала известна всему миру. Фирменные бутики модной компании появились практически в 50 странах мира, а сколькими магазинами она владеет … если только во Франции их насчитывается более 200. Также Наф Наф поддерживает постоянные отношения с с дистрибьюторами в Европе, Японии, Ближнем Востоке, кроме того постоянно стремиться расширять свои экономические связи.
Жерар и Патрик Парьянта на своей родине в бизнес-среде считаются очень известными и уважаемыми людьми, не зря же в 1995 году они были даже удостоены премии французских предпринимателей за творчество и смелость.
К основным достижениям дизайнеров известной марки, которые стали решающим толчком к славе и популярности, можно отнести следующие вещи:
- Во-первых, джинсовый комбинезон, появившийся в коллекциях НаФ Наф в 1983 году. По объяснению владельцев марки, он случайно попал в стиральный машину, и приобрел так сказать "вареный" вид. Жерар и Патрик уже начали подумывать о том, чтобы вычеркнуть комбинезон из коллекции, но по удавшейся случайности модель была вовремя замечена крупным оптовиком, и из "неудачной" модели превратилась в настоящий хит. Именно с этого комбинезона карьера Naf Naf начала резко расти, а популярность увеличиваться.
- Второй вещью, которую хотелось бы обратить внимание, является бестселлер 1987 года - куртка "дудун". Она была разработана модельерами компании, и до сих пор остается популярной среди молодежи.
После этого, в общем-то, популярность Наф Наф уже была общепризнанна в модных кругах, марка постоянно оставалась в числе лучших модных брендов.
Сегодня под символикой Naf Naf выпускается большое количество разнообразной продукции, которая пользуется большой популярностью у юных модниц. Среди прилавков магазина можно найти отличную качественную, а главное модную, одежду как для активного отдыха, так и для изысканного вечера, а кроме того имеется большой ассортимент аксессуаров. Наф Наф также выпускает свою линию парфюма.
В России магазины Naf Naf появились более десяти лет назад, и за это время модный бренд также успел завоевать большую любовь у русских красавиц. История бренда Naf Naf началась в 1973 году, когда братья Жерар и Патрик Парьянт (Gerard and Patrick Pariente), родившиеся в еврейской семье в Тунисе, открыли свой первый магазин Influence в Париже, и уже в 1978 году свет увидела их первая коллекция. Свое имя Naf Naf взял у одного из трех поросят из сказки, именем которого также часто в детстве называли младшего из братьев Парьянт.
По-настоящему знаменитым бренд стал в 1983 году, когда в одной из коллекций появились необычные комбинезоны с обязательным логотипом в виде грузовика и телефона. По объяснению владельцев марки, комбинезон случайно попал в стиральный машину, и приобрел «вареный» вид. Жерар и Патрик уже начали подумывать о том, чтобы вычеркнуть комбинезон из коллекции, но по удавшейся случайности модель была вовремя замечена крупным оптовиком, и из «неудачной» модели превратилась в настоящий хит. Именно с этого комбинезона карьера Naf Naf начала резко расти, а популярность увеличиваться.
В 1985 году Naf Naf расширяет свою коллекцию, включая туда не только одежду, но и всевозможные аксессуары — очки, ремни, сумки и т.п., а в 1986 году выходит на международный рынок, открыв магазин «Collection by NAFNAF» в Японии. В этом же году принцесса Монако Стефания была замечена на выступлении перед прессой в блузке от Naf Naf.
В 1987 году Naf Naf ожидал еще один успех — популярность пуховика doudoune, который и сегодня остается модным и востребованным в каждой коллекции.
Компания развивалась по пути диверсификации — в 1988 появились линии белья, купальных костюмов и домашнего текстиля — простыней, одеял, полотенец, в 1989 году начал выходить журнал NAFNAF, распространяющийся в фирменных магазинах, а в 1991 — появились первые духи от Naf Naf.
В начале 90х началось активное продвижение бренда на внешние рынки. Магазины, открывающиеся по франчайзинговой схеме, появились в Бельгии, Великобритании, Испании и Италии, открылись новые магазины в Париже, а в 1998 открылся первый магазин Naf Naf в Москве.
К своей 25 годовщине компания представила новый логотип и фирменный стиль и приобрела торговую марку Chevignon, которая известна своими практичными, комфортными и удобными при носке вещами, обладающими эффектом «ношенности».
А в 2007 братья Парьянт продали обе торговые марки французской группе компаний VIVARTE, которая и занимается дальнейшим развитием сети, которая на сегодняшний день насчитывает более 500 фирменных магазинов Naf Naf в 76 странах мира, в том числе в Украине.