Создание имиджа
Модная одежда Элитная парфюмерия
стилист

Создание имиджа Еехнология создания имиджа Создание имиджа человека Создание положительного имиджа

Создание имиджа

Создание имиджа
Имидж (англ. image) - это целенаправленно сформированный образ. Создание собственного имиджа начинается с правильно подобранных стиля одежды, формы прически, головного убора, аромата, косметики, макияжа. Выбирая стиль, мы внешне выражаем свою индивидуальность, характер. Во время поисков не следует подражать образцам экрана кино, телевидения, театра, эстрады — копия никому не интересна. Определенный отпечаток должны наложить ваши темперамент, возраст, вкус, профессия, привычки.
Можно придумать и создать самостоятельно свой имидж, не упустив при этом из внимания современные направления в моде. Даже незначительные детали в макияже, костюме, обычные косметические средства и принадлежности по уходу за волосами (щетки, гребенки, мусс, гель, моделирующие средства) могут помочь в создании своего неповторимого образа.
Хорошо помогают в решении вопроса разнообразные компьютерные программы, сайты, благодаря которым можно узнать, какая прическа или макияж вам больше к лицу.
Создание имиджа Имидж — это длительная, кропотливая работа над собой, так как от результата зависит многое: успехи дома и в учебе, карьера на работе.
Если выбор для вас сложен, можно обратиться к имиджмейкерам (англ. image - образ, make - создавать). Эта уникальная профессия призвана формировать, подбирать компоненты для создания образа в общественном сознании. После составления анкеты, в которой будут отражены такие сведения, как ваш тип (весна, лето, осень, зима), цвет глаз и волос/ овал лица, оттенок кожи, фигура (рост, полнота), личный вкус, привычки, хобби, можно! выслушать советы специалиста.
Внешние изменения особенно заметны на людях, популярных в обществе, - артистах театра, кино, эстрады, дикторах ТВ. Изменение прически, макияжа может привлечь или, наоборот, оттолкнуть почитателей таланта. Поэтому особенно активно используют услуги имиджмейкеров современные представители шоу-бизнеса. Благодаря специалистам в начале XXI века произошли значительные изменения к лучшему имиджа кумиров российской эстрады.
Имиджмейкер должен быть не только художником, специалистом в области макияжа, прически, костюма, но и в какой-то мере психологом. Его задача сложна и ответственна: ведь ему предстоит найти те черты, внешние данные, которые бы облагородили его клиента, сделали более привлекательным и обаятельным как внешне, так и внутренне. Изменения должны произойти не только в прическе, макияже, но и в походке, поведении, общении с аудиторией.
Мы привыкли к тому, что чаще всего изменяют свой имидж люди искусства. Но бывает, что специалист создает имидж политическому деятелю или целой компании, общественно-политической акции в целом. За рубежом политиков перед выборами обслуживает не один, а группа имиджмейкеров, которые детально продумывают не только их внешний вид, но и манеру общения с аудиторией, тексты выступлений. При этом имиджмейкеры пользуются специальными методиками, которые помогают создать положительный образ.
Изменения в России потребовали и нового образа политиков. Впервые теоретик имидже-логии - этой уникальной науки - американский профессор Джон Бейкер был приглашен в Москву по инициативе правительства в конце 1985 года.
Имидж, или искусство нравиться. Что это такое? Имидж - это образ человека в целом. Это то, как Вы выглядите в глазах других людей, это представление о Вашем внешнем и внутреннем облике. Создать имидж - это больше, чем просто произвести впечатление: имидж - это искусство управлять впечатлением. Правильно выстроенный имидж является залогом успеха, как личного, так и профессионального. Зачем нужно создавать имидж? Когда Вы впервые встречаетесь с человеком, впечатление о Вас формируется в первые несколько мгновений, а устойчивое мнение - в пределах от тридцати секунд до трех минут. Первые впечатления очень сильны и долговременны. И в независимости от сферы Вашей деятельности, Вам следует знать способы подачи себя окружающим. Если же Вы хотите повысить свой статус в социальной иерархии, то необходимо работать над своим имиджем. В современном мире достаточно большой объем информации, получается, через визуальное восприятие. По мнению психологов: 55% впечатлений, которые мы производим, определяется тем, что окружающие видят (цвет кожи, волосы, внешность, мимика, жесты, лицо); 38% - это то, что слышат окружающие (тон и тембр голоса, темп речи, манера разговора и т.д.); 7% - это слова, которые мы говорим. Кому это нужно? Работа над имиджем нужна не только политикам, шоу-бизнесменам, крупным руководителям, публичным и известным людям. Многие думают, что услуги имиджмейкера им недоступны, но это не так. Имидж необходим каждому человеку. Это, то чем Вы пользуетесь каждый день, а хороший имидж важнейшая составляющая успеха, вне зависимости от сферы его применения. Кто такой имиджмейкер? Имиджмейкер - это человек, профессионально занимающийся созданием и преобразованием имиджа. Это специалист, обладающий одновременно знаниями стилиста, дизайнера, визажиста и психолога. Его основная функция - разработка рекомендаций каждому клиенту, относительно его индивидуального образа. Причем работа имиджмейкера не ограничивается подбором комплекта одежды. Отрабатывается умение держаться в различных ситуациях, не отвлекаться на посторонние темы, владение правилами этикета, способность собирать различную информацию и вовремя использовать ее.



Hosted by uCoz