Основана в 1856 году Томасом Бёрберри. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань габардин. В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. Защитной одеждой Burberry была снаряжена экспедиция Руаля Амундсена на Северный полюс. После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения. В частности, в одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани».
Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками
Продукция Барбери реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.
Выручка за 2008 финансовый год — 995,4 млн фунтов стерлингов, за 2007 — 850,3 млн фунтов стерлингов (рост на 17,1 %). Чистая прибыль за 2008 финансовый год — 135,2 млн фунтов стерлингов, за 2007 год — 110,2 млн фунтов (рост на 22,7 %). Именно плащ, вначале называвшийся "слипон", а впоследствии "тренчкот", принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую Мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы… Burberry – признанный во всём мире синоним истинно британского стиля
Вот уже 150 лет компания Burberry производит и продаёт женскую и мужскую одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс. Имя Burberry чаще всего ассоциируется с песочным габардиновым плащом - предметом одежды на все времена и на все случаи жизни, непритязательным и стойким символом Британии, с которого началась история одной из самых аутентичных торговых марок в мире. BURBERRY - британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета
Сегодня дом моды Барбери по достоинству занимает видное место в мире моды и на международном рынке. Дизайнеры дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс, вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии.
Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед". Поэтому будем ждать от Берберри новых коллекций и достижений в области мировой моды. Официальный сайт: www.burberry.com