Красивая женская фигура

Красивая женская фигура

Красивая женская фигура привлекательна

 

 

Красивая женская фигура
КРАСИВАЯ ФИГУРА —ОСНОВА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Красивая женская фигура С возрастом фигура меняется, но многое зависит от режима питания, общего состояния здоровья, а также условий жизни. В юности все стройны и худощавы, но от употребления жирной и мучной пищи вес постепенно набирается. Некоторые профессии (артисты балета, гимнасты, фигуристы) требуют постоянного ограничения в питании. Чтобы быть привлекательной, необходимо не только уделять серьезное внимание уходу за кожей, макияжу, но и заниматься спортом, систематически делать гимнастические упражнения наподобие тех, которые входят в занятия шейпингом, стрет-чингом, йогой, калланетикой для красивой женской фигуры. При помощи упражнений можно исправить такие недостатки, как лишний вес, сутулость. Красивая женская фигура
6 странах Европы широко пропагандируют для улучшения фигуры упражнения с гантелями (не такого уж маленького веса). Атлетическая гимнастика, или культуризм, — самое эффективное средство для придания красивой женской фигуре очарования и грации. В настоящее время прочно вошли в жизнь чемпионаты Европы и мира по культуризму, в которых принимают участие как мужчины, так и женщины. Они не менее интересны, чем конкурсы красоты. Физические упражнения помогают поддерживать хорошую форму, поэтому в конкурсах красоты и в чемпионатах по культуризму много общего: претенденты на призовые места должны быть красивы всесторонне. Многие мечтают иметь стройную, спортивную фигуру, сохранить ее долгие годы, но не знают, как сделать красивую женскую фигуру. В городах сейчас имеются клубы по оздоровлению и клубы атлетизма. Если нет возможности ходить в клубы, можно заниматься дома, разучив несколько несложных приемов и приобретя все необходимое: гантели, полотенце, мыло. Специальное приспособление — скамейку шириною в 30 см - можно сделать самим. Упражнения лучше выполнять по утрам, тогда они придадут бодрость духа на весь день. Занятия необходимо выполнять систематически, ежедневно - только тогда можно достичь успеха.
С древних времен скульпторы, художники, ученые признавали, что строение фигуры человека, пропорции его тела играют большую роль во внешнем виде. Поэтому на протяжении веков они разрабатывали каноны красивой женской фигуры, по которым можно было бы графически или в скульптуре создавать облик гармонично развитого человека. История изучения человеческого лица и тела знает несколько канонов красоты. Среди них - канон древнегреческого скульптора Поликлета, в эпоху Ренессанса -каноны римских творцов: зодчего Витрувия и ученого Леонардо да Винчи, а также немецкого художника Альбрехта Дюрера. Известную ценность представляет система пропорций немецкого скульптора XVUI-XIX веков Готфри-да Шадова, отличающаяся своей простотой. Позднее появился канон Шмидта - Фритча*, основанный на измерении позвоночного столба. Все они сводятся к одному: гармония пропорций тела должна находиться в полном соответствии с весом и ростом человека. Если подробно ознакомиться с сутью каждого канона, то можно отметить, что они не утеряли своего значения до нашего времени.
В своем теоретическом трактате «Канон» Поликлет разработал систему идеальных пропорций, а также законов симметрии, используя которые можно изобразить человека. За единицу измерения скульптор взял ширину ладони. По мысли Поликлета голова составляла 1/8, лицо - 1/10, голова с шеей - 1/б всей длины тела человека. Моделями для произведений Поликлета, создавшего прекрасные статуи богов и богинь горы Олимпа, служили хорошо сложенные спортсмены, которых он, как и богов, запечатлел в мраморе. Классическим произведением скульптора стал «До-рифор» («Копьеносец»), которого он создал точно по канону. Позднее многие скульпторы Древней Греции и Рима пользовались правилами Поликлета, среди них: Пракситель, Скопас, Леохар, а также их последователи.
Древнегреческий скульптор Лисипп считал, что размер головы должен повторяться в размере тела 8 раз. Он исчислял рост человека расстоянием, равным между концами пальцев распростертых в стороны рук. Отсюда среди специалистов появилось понятие «квадрат древних» - отношение размаха рук к росту .

 

Изменение веса женщины в зависимости от роста и возраста

 

возраст

15-20

20-25

25-30

30-35

35-40

40-45

45-50

50-55

55-60

рост

вес

153

51

53

55

56

57

58

60

62

64

155

53

55

56

57

59

60

61

63

65

156

53

55

56

56

59

60

61

63

65

157

54

55

57

58

59

60

62

63

65

158

54

56

57

59

60

61

62

63

65

159

55

57

58

60

61

62

63

64

65

160

56

57

59

61

62

63

63

64

65

161

56

58

60

61

62

63

64

65

65

162

57

59

60

61

62

63

64

65

66

163

58

60

61

62

63

64

65

66

67

164

59

61

62

63

64

65

66

67

68

165

59

61

62

64

65

66

67

67

68

166

60

61

62

65

66

67

68

69

70

167

60

62

63

65

66

67

68

69

70

168

61

62

63

65

66

67

68

69

71

169

62

63

64

65

66

67

68

69

72

170

63

64

65

66

67

68

69

70

72

171

63

65

67

67

69

70

71

72

73

172

64

66

68

68

70

71

72

73

74


Данная таблица может быть скорректирована, так как в настоящее время возрастные границы в значительной мере передвинулись. Если в XIX веке женщина в возрасте 30-40 лет считалась пожилой, а в 50 - старой, то уже во второй половине XX века установились другие границы возрастных категорий: 20-30 лет -юность, 30-50 лет - зрелость, 50-70 лет - пожилой возраст, а старость определяется более поздним возрастом.
Допускаются также некоторые отклонения, продиктованные профессией. Так, например, у современных манекенщиц при росте 1 80 см вес должен быть 50 кг, то есть в значительной мере меньше нормы, иначе костюмы и платья не будут выглядеть на них столь эффектно (для сравнения: в 1 959 году средний рост фотомодели составлял 1 66 см, а вес - 70 кг).