Одежда Гуччи
Одежда  Гуччи

Одежда Гуччи

Одежда от Гуччи

 

 

 

Одежда от Гучи купить Одежда Гуччи
Одежда  Гуччи Сегодня одежда от Гуччи – это престиж, качество, это проверенная классика и безупречный стиль. Одежда Gucci - это вещи без времени, вы можете убедиться в этом сами. От обуви до женских сумок, ремней, кошельков, солнцезащитных очков, одежды, Gucci является законодателем моды. Доходы бренда Gucci на сегодняшний день впечатляющие – согласно данным журнала BusinessWeek в 2008-м году бренд Gucci заработал €2.2 милиарда евро. Гуччи (итал. Gucci) (также Дом Гуччи (англ. House of Gucci)) — известный итальянский дом моды и модный бренд. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Gucci – это самый продаваемый итальянский бренд во всем мире, на момент сентября 2009 года бренд Gucci был полноправным владельцем 278 магазинов в различных странах. Gucci Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney and YSL Beaute. Креативный директор Фрида Джанини (итал. Frida Giannini) на высоте держит марку знаменитого бренда Gucci. Из последних новинок модного дома можно отметить запуск полноценной линии детской одежды от популярной итальянской марки (до этого малышам были доступны только аксессуары бренда). Дебютная коллекция детской одежды, по словам г-жи Джаннини и президента Дома Gucci Патрицио ди Марко, была представлена в июне в Италии. В других странах мира она появится к августу и будет продаваться в 40 фирменных бутиках бренда. Вторым открытием стало – создание первой коллекции ювелирных украшений Дома Gucci. Она была представлена на вечере, посвященного открытию Каннского фестиваля. Ювелирная коллекция Gucci состояла из девяти уникальных украшений, пять из которых уже проданы. Остальные можно приобрести только в бутиках Gucci. Первыми украшения каннской публике показали Дженнифер Лопес и Сальма Хайек — актрисы появились в них на вечере Gucci Vanity Fair. Изделия были выполнены ювелирами вручную. Коллекция получилась роскошной и удивительной: каждая вещь поистине уникальна, уделено внимание мельчайшим деталям, выбраны исключительные материалы. Например, кольцо, в котором Сельма Хайек появилась на закрытии кинофестиваля, выполнено из розового золота, в центр помещён морганит (розово-красный берилл), окружённый коричневыми ограненными бриллиантами. [править] 90 лет бренду Gucci В следующем году бренд Gucci отменит свое 90-летие. В преддверии этого события компания намерена заменить все пластиковые элементы на хлопок и экобумагу. Начиная с июня этого года во всех 284 магазинах Gucci официально стартовала программа по «озеленению» упаковки. По словам креативного директора Gucci Фриды Джаннини, новая упаковка объединит прошлое с настоящим, а роскошь станет синонимом ответственного отношения к окружающему миру. Изменения коснутся и манекенов. Их изготовят из перерабатываемого полистирола в Италии и раскрасят безвредными красками на основе воды. Несмотря на то, что коллекцию Gucci Accessories приняли хорошо, она оказалась той разрушительной силой, которая привела к развалу семейной династии Гуччи. Через несколько лет подразделение парфюмерии начало опережать по продажам отдел аксессуаров. Вновь вернувшая свое значение оптовая торговля послужила причиной того, что некогда эксклюзивный брэнд, в частности, линия GAC, появился в тысячах магазинов США, уронив значение торговой марки в глазах потребителей модных товаров. Как пишет редактор журнала Vanity Fair Грэйдон Картер, « в 1960-х и 1970-х брэнд Gucci считался верхом шика благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но к 1980-м годам Gucci утратил свою привлекательность, превратившись в пошлый аэропортовый брэнд». Прошло совсем немного времени, и конкуренты фирмы уничтожили былое великолепие компании, наводнив рынок дешевыми подделками, которые еще больше порочили марку Gucci. Между тем, распри повлияли на деятельность компании и в Италии: Родольфо и Альдо скандалили из-за подразделения парфюмерии, в котором Родольфо принадлежало всего-навсего 20% акций. В середине 1980-х годов по доносу собственного сына Альдо предъявили обвинение по уклонению от уплаты налогов в Соединенных Штатах, и кричащие заголовки печатающих сплетни журналов создали такую же шумиху вокруг марки Gucci, как когда-то и сами товары фирмы. Смерть Родольфо в 1983 году стало основательным потрясением для компании, так как он передал 50% акций Gucci своему сыну Маурицио Гуччи. Для того чтобы получить контроль за советом директоров, Маурицио объединился с Паоло, сыном Альдо, и основал в Нидерландах лицензионное подразделение Gucci с целью оптимизации налогов. (Впоследствии это событие отрицательно повлияет на исход конфликта с крупнейшей в мире компанией по производству предметов роскоши LVMH - Moet Hennessy Louis Vuitton). Подчинившись решению, остальные члены семьи покинули компанию, и впервые за многие годы во главе Gucci встал один человек. Маурицио попытался прекратить ссоры, раздиравшие и компанию, и фирму, и начал искать талантливых специалистов за пределами компании. Официальный сайт: www.gucci.com