покупать парфюм и косметику в интернете на сайтах магазинов дешевле
Косметика Макс Фактор
Косметика Макс Фактор Макс Фактор (1872-1 938) родился в городе Лодзь (ныне Польша) на территории Российской империи. С детства он любил причесывать кукол, а в 14 лет был отдан в ученикиом
в местный оперный театр. В гримерном цехе
он постигал секреты грима и прически. Юно- ( ша обладал от природы хорошим вкусом и художественными способностями, что сказалось в созданных им удачных гримах артистов. Однажды на оперном спектакле присутствовали высочайшие особы императорского двора,
сам царь Николай II похвалил работу гримера. Высочайший отзыв помог М. Фактору поступить на службу в Мариинский императорский театр в С.-Петербурге.
Кроме таланта художника М. Фактору были присущи рациональность, способность организатора, что помогло ему в 1895 году открыть свой небольшой магазинчик по продаже парфюмерии и косметики в Рязани.
В1904 году он с семьей (женой, двумя сыновьями и дочерью) уехал в США, где открыл собственный небольшой магазин по продаже парфюмерии. Дело шло успешно и расширялось. Беда пришла нежданно: умерла жена, дактому же его разорил партнер по бизнесу. Но М. Фактор нашел в себе силы начать все заново. Собственный парфюмерно-космети-ческий магазин он расположил недалеко от киностудии, которая была недавно открыта в Лос-Анджелесе. Косметика Макс Фактор Созданный им в 1914 году грим для киноартистов в виде крема заинтересовал бизнесменов Голливуда. Слава о талантливом гримере быстро распространилась в актерской среде. М. Фактор стал консультировать актеров и актрис кинофабрики, помогая своими знаниями в области нанесения тонального крема, делающего макияж незаметным на лице. Знаменитые актеры того времени Чарли Чаплин и Бакстер Китон первыми оценили новшества Макса. Крем не мешал естественной мимике актеров, был удобен в употреблении.
В1918 году М. Фактор разработал цветовую гамму, которую предложил использовать в макияже. Это новшество было основано на том, что цвета косметических средств должны были сочетаться друг с другом, а также с цветом кожи, волос, глаз и составлять единую цветовую гамму. В 1928 году на киностудии стали снимать кинофильмы на цветную пленку. За свои изобретения в области грима Макс Фактор был удостоен высокой награды «Оскар».
В середине 1930-х годов М. Фактор открыл собственную студию макияжа, планировку которой он сделал с учетом цветовых типов. Четыре просторных, хорошо оборудованных кабинета были выкрашены в цвета, соответствующие сезонам года — весне, лету, осени, зиме. Для женщин-блондинок предназначался кабинет, стены которого были выкрашены в голубой цвет, для брюнеток - в розовый, для темно-русых — в персиковый, для рыжих - в зеленый. Голливудские кинодивы любили пользоваться косметикой фирмы М. Фактора.
Цветовая гамма косметических средств Макса постоянно расширялась. Их качество было безупречно. Он считал, что макияж нельзя считать удачным, если он заметен. Средства помогали хорошо выглядеть с утра до вечера при любой погоде. Это привлекло к его продукции внимание и других женщин, не принадлежавших к миру искусства. Раньше к красящему гриму относились с опаской, считали, что им имеют право пользоваться лишь женщины эмансипированные и актрисы театра и кино. Но эффект, получавшийся благодаря средствам М. Фактора, помог завоевать ему славу среди женщин. Стало популярным среди них и прозвище папа Фактор, привязавшееся к нему с легкой руки Греты Гарбо - кумира миллионов, эталона красоты 30-х годов.
Доходы предприятия М. Фактора росли, как и его слава. Он расширил свой магазин, превратив его в роскошный салон «Голливудская студия Макса Фактора». Открытие салона стало событием, о котором писали газеты Лос-Анджелеса. На «Листе славы» расписались все знаменитости, приглашенные на открытие. «Голливудский волшебник» ушел из жизни на вершине своей славы.
Его дело продолжили сыновья, которые создали макияж для применения на телевидении, водостойкую косметику для кино. Теперь фирма «Max Factor» стала частью компании «Procter & Gamble», но марка «Max Factor» сохранена.