Выбрать парфюм
Конкурсы красоты народов

Выбрать парфюм

Выбрать парфюм Выбрать парфюм для себя

 

 

 

Выбрать парфюм
Как подобрать лучший парфюм для Вас любимой

Определитесь, чего вы хотите! Духи и одеколоны делятся на семейства ароматов. Женщины выбирают из свежих ароматов парфюма, цветочные, цитрусовые, древесные и восточные, а мужчины выбрают свежий, ароматный и древесный. Духи Sephora в Finder является хорошим свойством для начала определения, к каким ароматам вы принадлежите. Обратите внимание на поверхностный состав игридиентов вашей кожи : основное правило духов при покупке нюхать его на собственной коже. Если вы нашли вкусный запах на тест-полоске, то лучше попробовать егона коже, потому что ваш нос может заметить разницу. Парфюмерия и по-разному взаимодействуют с сухой или жирной кожей. Сухая кожа не будет сохранять первоначальный аромат верхней ноты очень долго, а значит, вам возможно, потребуется более сложная формула, которая не будет уходить так быстро. Для жирной кожи, с другой стороны парфюм , держится в верхних нотах больше, и может сохранить мягкий аромат с течением времени. И если говорить о верхних нотах ... Подождите: парфюмы сформулированы так, чтобы испаряться слоями. Лучшие ноты ароматов в первом запахе, который теряется примерно через 10 минут и оставит в позади сердцевины заметки. Через несколько часов, суть запаха, или базы вновь, возникают. Вот почему вы должны носить аромат некоторое время, чтобы увидеть, как весь его букет взаимодействует с вашей кожей. Защитите свой нос: Приём острой пищи, делает покупки утром парфюма невозможными так как это может исказить ароматы духов. Кроме того, как только вы сузили выбор вашего аромата, проведите тест немного раз, чтобы избежать обонятельных перегрузок.

Все виды парфюмерии состоят, в основном, из пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители, но запах от этого не меняется. К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерии царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется в виду что-то своё. В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом, также существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением времени изменяются.

Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов, растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько устаревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода (Eau de Parfiim) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же много. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.

Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно подходят для жаркого времени года и для работы.

Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на личную жизнь и профессиональную деятельность человека. Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим действием одновременно.

After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества, смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.